Причалы на винтовых сваях – надежность, мобильность, долговечность!

Причалы на винтовых сваях

Современные причалы на винтовых сваях все чаще находят применение в частном строительстве. Данная технология вполне оправдана и позволяет сделать новый пирс не только прочным и надежным местом на участке, но и достаточно мобильным. Однако добиться таких результатов можно, зная особенности применения винтовых свай.

На что следует обратить внимание?

Винтовые сваи уже сами по себе являются мощным инструментом в возведении фундамента. Они позволяют создать отличную основу для причала даже в неровном грунте, в, казалось бы, неблагоприятных местах для строительства.

Однако мастера, которые возводят причалы на винтовых сваях, должны четко понимать, что, несмотря на сильные технические возможности этих креплений, нужно учитывать целый комплекс инженерных решений.

Так, перед строительством пирса, необходимо определить тип и состав грунта, особенности течения водоема, поведение водоема в период таяния льда. Эти факторы очень важны, и прямо влияют на надежность будущей конструкции.

Строительство причала на винтовых сваях.

Причалы на винтовых сваях можно регулировать и ремонтировать в последствие. Они достаточно мобильны, а значит, позволяют корректировать положение и высоту пирса, в период, когда сходит лед или водоем выходит за границы берега.

Но чтобы не приходилось выполнять лишнюю работу, опытные специалисты советуют производить монтажные работы еще зимой, когда лед достаточно прочно сковал воды. В этом случае достаточно пробурить лунки и при помощи техники или рычажного ключа ввинтить сваи.

В качестве основного материала причала, преимущественно, на сваи устанавливают террасную доску, сделанную из березы, сосны или лиственницы. Для продления срока службы образовавшегося пирса, древесину обрабатывают защитными составами.

По завершению работ необходимо проследить за устойчивостью конструкции. В последствие, если поднимется уровень воды или произойдет смещение льда, достаточно будет лишь «дооснастить» причал, ввинтив в него дополнительные опоры.

В результате по своей надежности, простоте и практичности причалы на винтовых сваях уверенно вытесняют понтонный способ строительства причалов.

^ Наверх